Фильтр-водоотделитель ФВ-40 для дополнительной фильтрации

ООО "Ливенка" производит фильтр-водоотделитель ФВ-40, предназначенный для дополнительной фильтрации выдаваемого топлива до 3-5мкм и его водоотделении.
Фильтр-водоотделитель ФВ может применяться как самостоятельное изделие в составе блока подготовки дизтоплива и устанавливаться после вынесенного или погружного насосного агрегата перед ТРК напорного типа, так и в составе самовсасывающих ТРК и других стационарных и подвижных системах обеспечения топливом на напорном трубопроводе).

press news 04062013 1 

Рис. 1 - Блок подготовки дизтоплива 1 - Фильтр водоотделитель ФВ-40; 2 - Индикатор перепада давления; 3 - Поддон; 4 - Слив; 5 - Кран; 6 - Входной патрубок; 7 - Выходной патрубок

Блок предназначен для дополнительной подготовки продукта перед его выдачей через топливораздаточную колонку. Подготовка подразумевает дополнительную фильтрацию до 3-5мкм и водоотделение проходящего через блок продукта. Блок подготовки состоит из фильтра-водоотделителя ФВ-40 и каркаса с разведенной трубопроводом для подключения к топливной магистрали. Блок подготовки рекомендуется устанавливать в технологические линии после фильтра предварительной и тонкой очистки топлива с тонкостью фильтрации не более 20 мкм, с целью увеличения ресурса работы фильтроэлементов. За период производства и применения на объектах с ноября 2012г по май 2013г, а так же пролива более 1млн. литров топлива, фильтр-водоотделитель ФВ-40 доказал свою надежность и эффективность работы как в районах с умеренным, так и в районах с холодным климатом с температурой -50°С.

press news 04062013 2 

Фильтр-водоотделитель ФВ-40:

1- Фильтр-водоотделитель ФВ-40; 2-Крышка фильтра; 3-Пружина; 4-Хомут; 5-Элемент фильтрующий коагулирующий ЭФК; 6-Элемент сепарирующий СЭ; 7-Отстойник корпуса; 8-Отверстие для слива воды; 9-Отверстия для сбора воды; 10-Индикатор перепада давления.

Технические характеристики:

  • Условия эксплуатации: температура окружающего воздуха от -50 С до +50С (при эксплуатации при отрицательных температурах необходимо устанавливать дополнительные устройства подогрева).
  • Рабочая среда: дизтопливо, бензин, керосин
  • Номинальная пропускная способность, при нормальных условиях: 40 или 80 л/мин.
  • Перепад давления на фильтре, при номинальной пропускной способности:
    - начальный, не менее 0,2 кгс/см2
    - максимально допустимый, не более 2 кгс/см2
  • Тонкость фильтрации номинальная, не более 5 мкм
  • Содержание свободной воды в топливе после фильтра, при обводнённости топлива до фильтра менее 0,05 % масс, не более 0,0015 % масс
  • Полнота отсева: 97%.
  • Содержание механических примесей после фильтра, при концентрации загрязнений до фильтра 0,05 г/л, не более 1,0 мг/л
  • Входные параметры топлива: обводнённость не более 0,05 % масс, загрязнённость не более 0,05 % масс.

Принцип работы фильтра-водоотделителя

Топливо подается во внутреннюю часть элемента фильтрующего коагулирующего ЭФК (поз.5 рис. 2) в наружную его часть. Элемент обеспечивает фильтрацию топлива (с тонкостью 5 мкм), а также коагуляцию свободных частиц воды. Затем коагулированные капли воды отражаются элементом сепарирующим СЭ (поз.6 рис. 2) и, через отверстия (поз.9 рис. 2), собираются в отстойнике корпуса (поз.7 рис. 2). Воду из отстойника следует периодически сливать через специальное отверстие с краном. Очищенное топливо проходит на выход из корпуса. Для контроля загрязненности в составе фильтра-водотделителя применен специальный индикатор перепада давления, позволяющий по разнице давления на входе и на выходе из фильтра определить степень загрязненности фильтроэлемента. Корпус фильтра-водоотделителя имеет разборную конструкцию, позволяющую производить оперативную замену фильтрующих элементов.

Контакты

Адрес:
303854, Орловская область,
г. Ливны, ул. Елецкая, 58,
Тел:
8 (48677) 7-30-54
8 (48677) 7-30-55
8 (48677) 7-30-57
Тел./факс:
8 (48677) 2-16-89

azs@prompribor.ru

Подпишитесь на Youtube Подпишитесь на Twitter Подпишитесь на Facebook Подпишитесь на Instagram

Форма обратной связи

Карта проезда